Несмотря на то, что американский бренд blu считается первооткрывателем в мире вейпинга и уже давно заслужил любовь и доверие публики в США, останавливаться на достигнутом компания явно не собирается. В прошлом году бренд вышел на Российский рынок со своей новинкой – инновационной под-системой myblu, которая стала первым продуктом в категории систем капсульного типа на Российском рынке. Новинка пришлась по вкусу многим пользователям, которые нашлись как среди курильщиков, стремящихся сократить количество потребления никотина, так и среди вейперов, которые устали заморачиваться с трудоемким процессом заливки жидкостей. Myblu предложил невероятно легкую и удобную систему сменных капсул, уже готовых к использованию.
Пользователям была представлена весьма широкая линейка вкусов, состоящая из 12 блендов и 3-х крепостей, способных удовлетворить любые вкусовые предпочтения. А с декабря месяца линейка пополнилась новой коллекцией вкусов myblu Intense на базе никотиновых солей, позволяющих максимально приблизить скорость насыщения никотином к традиционному курению, при этом делая процесс парения гораздо мягче, а вкус гораздо интенсивнее.
В настоящее время myblu не единственный бренд в системах капсульного типа, предлагающий капсулы с жидкостью на солевом никотине. На российском рынке в продаже появились картриджи других зарубежных брендов, которые выпускают похожую продукцию. Но в чем же основная разница?
Основными потребителями устройств капсульного типа в России являются курильщики, которые переходят с сигарет на альтернативные способы потребления никотина, причем преимущественно на капсульные системы, поскольку это практичней и удобнее чем вейп.
Если брать рынок курильщиков в России, то в отличие от американского рынка, где большинство курят крепкие сигареты, наш рынок на 80% состоит из потребителей сегмента лайт (3-6 мг) и суперлайт (1-3 мг), и всего 20% курят крепкие сигареты (8-10 мг). Что же касается вейперов – они любят длительный процесс парения, им важен яркий вкус и мягкий throat hit (TX), поэтому высокая крепость для них так же не актуальна.
На схеме приведена сравнительная таблица крепостей, предлагаемых в системах капсульного типа от разных брендов в проекции на сегментацию курильщиков на Российском рынке.
Таким образом, среди производителей у myblu сейчас самое комфортное предложение по крепости на рынке капсул с солевым никотином. Поскольку этот бренд пришел на российский рынок раньше основных конкурентов, им удалось лучше подстроиться под интересы потребителей из России и учесть их основные предпочтения.
Кроме того, myblu значительно выигрывает так же за счет широкой линейки вкусов и крепостей. В их ассортименте представлены 2 вида никотина, 3 уровня крепости и 12 вкусовых вариаций.
Стоит так же отметить, что большинство производителей капсульных систем указывает крепость в процентах, а у myblu данное соотношение указано в мг/мл. Это может немного запутать при сравнении крепостей, но если привести всё к единым параметрам, выходит, что капсулы JUUl в 3 раза, а Logic Compact в 2 раза крепче, чем капсулы от myblu. У 80% любителей лёгких сигарет пока просто нет удобной альтернативы.
Какими новостями может поделиться myblu?
- Хорошая новость – сейчас в продажу поступили капсулы в оптимизированных подах с защитой от протечек.
Не секрет, что проблема протечек характерна для большинства устройств капсульного типа, поскольку картриджи довольно чувствительны к перепадам температур и давления. Поэтому бренд myblu озаботился этой проблемой и разработал модернизированную систему защиты картриджей. Эта система уже внедрена в линейке Intense, а также в капсулах на обычном никотине со вкусами яблока (18 мг и 0 мг) и вишни (18 мг). В настоящее время обновляется весь ассортимент, так что совсем скоро данная проблема будет решена окончательно.
- Также в октябре в продажу поступят устройства в разных цветовых вариациях.
На российском рынке появятся устройства четырех популярных оттенков: благородный золотой, огненно-красный, неоново синий и пурпурный. Хотя в черном цвете устройство выглядит очень стильно, думаем, у людей должно быть разнообразие выбора.