Сигареты Муратти

Табачный бренд Муратти на волне своей популярности прочно занял свою нишу, завоевав расположение женской аудитории. Со временем марка умудрилась потерять завоеванные позиции, однако она по сей день считается элитной продукцией на рынке табакокурения. Именно поэтому сигареты Муратти имеют довольно высокую цену и доступны далеко не всем представительницам прекрасного пола.

История появления и производитель

Муратти — один из наименее изученных брендов табачного рынка. Впервые миру их представила компания Philip Morris. Марка изначально позиционировала себя, как «сигареты для аристократии», поэтому к проверке качества каждой единицы подходила скрупулезно, проверяя изделия на соответствие качества по 250 параметрам.

Позже бренд сделал переориентацию, рассчитывая получить клиентуру не только среди высших слоев населения, но и зажиточного среднего класса. Поменялся и слоган. Им стала фраза «Искушение в стиле Muratti», намекающая на изысканность продукции данной марки. Об этом говорит и дизайнерское оформление. Пачка сигарет муратти имеет оригинальное теснение, схожее с украшением из бриллиантов. Фильтр также украшен теснением, напоминающим обвивающую его лиану.

В 1968 году в Западном мире наблюдался рост феминизма. Женщины стали выходить на первый план, поэтому Филипп Моррис принялся разрабатывать специальные женские сигареты.

Марка вступила в борьбу за «место под солнцем» во всеоружии. Для начала она устроила активную рекламную кампанию на телевидении. Акция сопровождалась музыкальными произведениями Моцарта, призывая публику «прикоснуться к прекрасному». Затем бренд приступил и к спонсорской деятельности, оказывая финансовую поддержку соревнованиям по ралли в 83-84 гг., а затем став спонсором Кубка Мира по футболу.

Виды сигарет Муратти

Низкий ассортимент и высокая цена постепенно сменился широким выбором и средним ценовым сегментом. На данный момент марка выпускает следующие виды сигарет муратти:

  • Eleganza Chiara. Пачка украшена в белых и розовых тонах. Продукция низкой крепости: никотин — 0.1, смола — 1 мг.
  • Eleganza Rosso. Желто-оранжевый цвет упаковки с содержанием никотина 0.4 мг? смолы 5 мг.
  • Eleganza Fresco. Зеленовато-белая пачка, нередко вместо камней украшенная зеленовато-розовом платком. Крепость: 0.4 и 5 мг.
  • Ambassador Blue. Белый цвет упаковки. Считаются наиболее крепкими с 0.7 мг никотина? 8 мг смолы.
  • Eleganza Zaffiro. Бело-голубой оттенок пачки. Никотин — 0.3 мг, смола — 3 мг.
  • Gold цвета золота 0.5 никотин, 5 смола мг.
  • Silver, выполненные в серебряных тонах с крепостью, как и у Зафирро.
  • One. Наиболее легкие сигареты с набором разноцветных упаковок. Их крепость составляет 0.1 мг никотина? 1 мг смолы.
  • Azzurro. Пачка белого цвета. Довольно крепкий табак: 0.6 и 6 мг.

Все сигареты относятся к категории Slim стандартного размера — 100 мм. Средняя цена пачки составляет порядка 165-170 рублей. Вся продукция имеет ароматические добавки с ультралегким ароматом без какого-либо конкретного вкуса.

Почему их принято считать женскими?

Изначально изделия марки были нацелены на женскую аудиторию. Об этом говорит тонкий и изящный дизайн, как пачки, а также высококачественный табак.

Кроме того, особенностью является их легкая крепость за счет низкого содержания смол, никотина и вентиляционных отверстий в фильтре, что позволяет не оставлять табачного запаха на одежде прекрасного пола.

Компания позаботилась о том, чтобы продукция выглядела стильно и гармонично вписалась в имидж элегантной успешной женщины.

В борьбе за привлекательность среди женской аудитории марка разработала промо-акцию «Кружевная коллекция». Дамы накапливали коды, позволяющие им приобретать ювелирные украшения.

Это сыграло свою роль. Женщины стали охотнее покупать продукцию данного бренда, тем более стоимость сигарет выглядела на фоне «аристократического» дизайна довольно приемлемой с учетом проводимых акций. Таким образом марка прочно обосновалась в сумочках дам из высшего и среднего класса.

Оцените статью
ProVapes
Добавить комментарий