Сигареты 21 век

Сигареты «21 век» — отечественная, сравнительно молодая марка среднего ценового уровня. Несмотря на название, появился бренд не в 21, а еще в 20 веке, в 1990 году. Сигареты не относятся к числу наиболее популярных и в продаже сравнительно редки, однако имеют определенное количество преданных поклонников.

Общая характеристика бренда

Марка принадлежит компании «Донской табак» — одному из крупнейших производителей табачных изделий в России. Позиционировались как бренд, использующий инновационные технологии. Причем касается это не только производства самой табачной продукции, но и дизайна упаковки. Одними из первых среди отечественной продукции они перешли на пачку со скругленными гранями. Благодаря такому нововведению, пачка сигарет 21 век имеет более эстетичный вид и более удобна для ношения в карманах.

Согласно описанию производителя, продукция производится по передовым технологиям и снабжена биофильтром. Фильтр содержит активированный уголь со специальной пропиткой гемоглобином. Дополнительная защита — лазерная насечка на фильтре, дающая некоторый приток чистого воздуха при затяжке. По утверждению разработчиков, такая система должна лучше улавливать из табачного дыма вредные вещества. Зачастую улучшение системы фильтрации приводит к тому, что вкусовые качества падают, но создателям марки удалось избежать этой проблемы.

Основные виды бренда

На 2019 год бренд обладает достаточно широкой линейкой, виды которой различаются как крепостью, так и длиной сигарет. Благодаря тому, что крепость сигарет 21 век колеблется в достаточно широких пределах, выбрать подходящие может практически любой курильщик.

Blue

Дизайн упаковки — белая картонная пачка со скругленными углами, синими и серебристыми надписями и логотипами. Фильтр белый, с тонкими спиральными полосками и логотипами в той же цветовой гамме, что и на упаковке. Внутри содержится 20 сигарет. Цена за пачку позволяет отнести их к среднему сегменту.

Фильтр тройной, одинаковый для всех видов линейки. Внутренняя часть состоит из волокна с вкраплениями угольной крошки, вторая — крошка с пропиткой, третья — обычное волокно, без дополнительных включений. Крепость сигарет 21 век Blue — 9 мг смол и 0,7 мг никотина. Вкус достаточно мягкий, без выраженных особенностей. В производстве использована американская смесь, табачная пыль отсутствует, палок также нет.

Dark Blue

Более крепкая разновидность Дизайн пачки тот же, белый фон, скругленные края упаковки. только в надписях и логотипах использован темно-синий цвет.

Используется та же смесь American Blend — сорта табака Вирджиния и Берли. Система фильтра традиционная для марки. Стоят сигареты сравнительно недорого, даже по меркам отечественной табачной продукции.

Крепость 12 мг смол и 0,9 никотина, это самая крепкая разновидность марки. Вкус мягкий, средне-выраженный, без заметной кислинки. Средняя нарезка, присутствуют кусочки листа и жилки, табачной пыли и палок нет. Изюминки во вкусе не ощущается, но и негативного привкуса нет, это достаточно неплохие сигареты для любителей крепких сортов.

Sky Blue

Пачка белая, надписи и логотипы такие же, как и у сорта Blue, дополнительно присутствует надпись 21 век Sky Blue серебристым цветом.

Система фильтра почти такая же. Дополнение — лазерная насечка на фильтре в районе угольного сектора. Микроотверстия обеспечивают приток воздуха во время курения, делают сигареты менее вредными а их вкус — более выраженным.

 

Это самые легкие полноразмерные сигареты в линейке blue 21 века, в них присутствует 8 мг смолы и 0,6 мг никотина. К сожалению, качество самой смеси не такое высокое, как у более крепких сортов марки, что заметно даже визуально

. Снижение крепости обусловлено большим количеством суррогатного листа в смеси, что негативно сказывается на вкусе. Внешне это более светлые, желтые кусочки, присутствующие в мешке. В отличие от предыдущих сортов, здесь появляются нотки горелой бумаги, обусловленные наличием примесей.

Compact

В отличие от традиционных сортов, эта разновидность упакована не в белую, а в голубую картонную пачку, также со скругленными углами. Надписи и логотипы на упаковке выполнены белым цветом. Внутри — 20 сигарет меньшего диаметра, чем в традиционном секторе линейки. Сигареты уложены не в три, слоя, как в большинстве пачек, а в два. Это позволило сделать упаковку более компактной и удобной в ношении.

Вкус сигарет средне-выраженный, без яркой горчинки и привкуса горелой бумаги. В мешке использована традиционная для марки американская смесь. Нарезка средняя, присутствуют кусочки листа и табачной жилки, пыли, палок и прочего мусора в смеси не заметно. Крепость ниже, чем у полноразмерных сортов: 6 мг смолы и 0,5 никотина в каждой сигарете. Стоимость сигарет 21 век компакт достаточно бюджетная, порядка 99 рублей за пачку.

Superslims

Так называемая «дамская» разновидность. Более тонкие и длинные сигареты, считающиеся более эстетичными по сравнению с традиционным размером. В пачке также 20 штук, уложенных в два ряда.

Края пачки, в отличие от всей остальной линейки, не скруглены. Сигареты достаточно легкие: 5 мг смолы и 0,5 мг никотина. Использован традиционный для бренда биофильтр. Привкуса горелой бумаги не ощущается. Если сравнить, сколько стоят 21 век superslims и их аналоги от других производителей, становится заметной и материальная выгода от перехода на эту марку.

Оцените статью
ProVapes
Добавить комментарий

  1. Александр

    верните пожалуйста угольный фильтр и хотелось бы попробывать дарк блю 100мм

    Ответить
  2. владимир

    Всем рулят китайцы.А сигареты были хорошие, жаль. Ладно табачок! Фильтр то где?

    Ответить
  3. Ася

    Не реально курить теперь 21век а жаль испортели

    Ответить
  4. Ольга

    …что стало с сигаретами(((…,вкус совершенно извратился, где привычный биофильтр!Верните пожалуйста былой вкус и вид,»это» невозможно курить.Учитесь уважать многолетних почитателей вашего бренда!

    Ответить
  5. Владимир

    ? тоже столкнулся с отсутствием биофильтра 4 и 8.. изменился вкус полностью.. также бренд сигарет сбоку пачки.. был российский, теперь не поймёшь что.. верните всё как было..

    Ответить
  6. Алексей

    Ребята, если вы хотели жидко обосраться, то по скорости вы попали в книгу рекордов гиннеса… На кой было отдавать бренд рукожопым питерцам, которые на данной марке поставили большой крест нацепив бренд 21 век на худший вариант филиса

    Ответить