Сигареты «21 век» — отечественная, сравнительно молодая марка среднего ценового уровня. Несмотря на название, появился бренд не в 21, а еще в 20 веке, в 1990 году. Сигареты не относятся к числу наиболее популярных и в продаже сравнительно редки, однако имеют определенное количество преданных поклонников.
Общая характеристика бренда
Марка принадлежит компании «Донской табак» — одному из крупнейших производителей табачных изделий в России. Позиционировались как бренд, использующий инновационные технологии. Причем касается это не только производства самой табачной продукции, но и дизайна упаковки. Одними из первых среди отечественной продукции они перешли на пачку со скругленными гранями. Благодаря такому нововведению, пачка сигарет 21 век имеет более эстетичный вид и более удобна для ношения в карманах.
Согласно описанию производителя, продукция производится по передовым технологиям и снабжена биофильтром. Фильтр содержит активированный уголь со специальной пропиткой гемоглобином. Дополнительная защита — лазерная насечка на фильтре, дающая некоторый приток чистого воздуха при затяжке. По утверждению разработчиков, такая система должна лучше улавливать из табачного дыма вредные вещества. Зачастую улучшение системы фильтрации приводит к тому, что вкусовые качества падают, но создателям марки удалось избежать этой проблемы.
Основные виды бренда
На 2019 год бренд обладает достаточно широкой линейкой, виды которой различаются как крепостью, так и длиной сигарет. Благодаря тому, что крепость сигарет 21 век колеблется в достаточно широких пределах, выбрать подходящие может практически любой курильщик.
Blue
Дизайн упаковки — белая картонная пачка со скругленными углами, синими и серебристыми надписями и логотипами. Фильтр белый, с тонкими спиральными полосками и логотипами в той же цветовой гамме, что и на упаковке. Внутри содержится 20 сигарет. Цена за пачку позволяет отнести их к среднему сегменту.
Фильтр тройной, одинаковый для всех видов линейки. Внутренняя часть состоит из волокна с вкраплениями угольной крошки, вторая — крошка с пропиткой, третья — обычное волокно, без дополнительных включений. Крепость сигарет 21 век Blue — 9 мг смол и 0,7 мг никотина. Вкус достаточно мягкий, без выраженных особенностей. В производстве использована американская смесь, табачная пыль отсутствует, палок также нет.
Dark Blue
Более крепкая разновидность Дизайн пачки тот же, белый фон, скругленные края упаковки. только в надписях и логотипах использован темно-синий цвет.
Используется та же смесь American Blend — сорта табака Вирджиния и Берли. Система фильтра традиционная для марки. Стоят сигареты сравнительно недорого, даже по меркам отечественной табачной продукции.
Крепость 12 мг смол и 0,9 никотина, это самая крепкая разновидность марки. Вкус мягкий, средне-выраженный, без заметной кислинки. Средняя нарезка, присутствуют кусочки листа и жилки, табачной пыли и палок нет. Изюминки во вкусе не ощущается, но и негативного привкуса нет, это достаточно неплохие сигареты для любителей крепких сортов.
Sky Blue
Пачка белая, надписи и логотипы такие же, как и у сорта Blue, дополнительно присутствует надпись 21 век Sky Blue серебристым цветом.
Система фильтра почти такая же. Дополнение — лазерная насечка на фильтре в районе угольного сектора. Микроотверстия обеспечивают приток воздуха во время курения, делают сигареты менее вредными а их вкус — более выраженным.
Это самые легкие полноразмерные сигареты в линейке blue 21 века, в них присутствует 8 мг смолы и 0,6 мг никотина. К сожалению, качество самой смеси не такое высокое, как у более крепких сортов марки, что заметно даже визуально
. Снижение крепости обусловлено большим количеством суррогатного листа в смеси, что негативно сказывается на вкусе. Внешне это более светлые, желтые кусочки, присутствующие в мешке. В отличие от предыдущих сортов, здесь появляются нотки горелой бумаги, обусловленные наличием примесей.
Compact
В отличие от традиционных сортов, эта разновидность упакована не в белую, а в голубую картонную пачку, также со скругленными углами. Надписи и логотипы на упаковке выполнены белым цветом. Внутри — 20 сигарет меньшего диаметра, чем в традиционном секторе линейки. Сигареты уложены не в три, слоя, как в большинстве пачек, а в два. Это позволило сделать упаковку более компактной и удобной в ношении.
Вкус сигарет средне-выраженный, без яркой горчинки и привкуса горелой бумаги. В мешке использована традиционная для марки американская смесь. Нарезка средняя, присутствуют кусочки листа и табачной жилки, пыли, палок и прочего мусора в смеси не заметно. Крепость ниже, чем у полноразмерных сортов: 6 мг смолы и 0,5 никотина в каждой сигарете. Стоимость сигарет 21 век компакт достаточно бюджетная, порядка 99 рублей за пачку.
Superslims
Так называемая «дамская» разновидность. Более тонкие и длинные сигареты, считающиеся более эстетичными по сравнению с традиционным размером. В пачке также 20 штук, уложенных в два ряда.
Края пачки, в отличие от всей остальной линейки, не скруглены. Сигареты достаточно легкие: 5 мг смолы и 0,5 мг никотина. Использован традиционный для бренда биофильтр. Привкуса горелой бумаги не ощущается. Если сравнить, сколько стоят 21 век superslims и их аналоги от других производителей, становится заметной и материальная выгода от перехода на эту марку.
верните пожалуйста угольный фильтр и хотелось бы попробывать дарк блю 100мм
Всем рулят китайцы.А сигареты были хорошие, жаль. Ладно табачок! Фильтр то где?
Не реально курить теперь 21век а жаль испортели
…что стало с сигаретами(((…,вкус совершенно извратился, где привычный биофильтр!Верните пожалуйста былой вкус и вид,»это» невозможно курить.Учитесь уважать многолетних почитателей вашего бренда!
? тоже столкнулся с отсутствием биофильтра 4 и 8.. изменился вкус полностью.. также бренд сигарет сбоку пачки.. был российский, теперь не поймёшь что.. верните всё как было..
Ребята, если вы хотели жидко обосраться, то по скорости вы попали в книгу рекордов гиннеса… На кой было отдавать бренд рукожопым питерцам, которые на данной марке поставили большой крест нацепив бренд 21 век на худший вариант филиса