Ploom s мигает восклицательный знак

Нагреватели табака

На новой системе нагревания табака Ploom s очень часто возникает проблема. Плум перестает включаться и заряжаться. Начинает постоянно мигать индикатор (6 раз) в виде восклицательного знака. Для того, чтобы исправить эту ошибку, пришлось звонить на горячую линию (как оказалось, она подробно описана в инструкции).

Решение ошибки

Чтобы исправить неисправность, нужно:

  • закрыть крышку;

  • дальше быстро нажимаем 4 раза на кнопку, а последний 5 раз нужно подержать (секунд 5-7). Пока не начнет моргать индикатор, а корпус ploom провибрирует.

Все готово, ошибка исправлена. Можно дальше пользоваться нагревателем.

Если вам помог способ, оставьте ваш комментарий. Спасибо!

Оцените статью
ProVapes
Добавить комментарий

  1. Настя

    Спасибо

    Ответить
    1. Ксения

      Очень помогли, благодарю, до инструкции даже не подумала добраться🤦🏽‍♀️😅

      Ответить
  2. Максим

    Да, спасибо!!! Очень помогло, а уже собирался идти сдавать. Неделя использования

    Ответить
  3. Алексей

    Да мусор этот плум, чуть холоднее на улице — он сразу уходит в защиту, раз по 5 в день мозги компассирует… Продал его на вторичке… И остальным советую избавляться… Они от холода лагают…
    И не вижу смысла в статье… В инструкции про это написано!

    Ответить
    1. Александр

      Включи 2 режим и кури а так лучше на вечер ставить на зарядку

      Ответить
  4. Сергей

    Помогло. Спасибо.

    Ответить
  5. Евгений

    Я пробовал как написано не помогло

    Ответить
  6. Оксана

    Спасибо огромное, сразу все получилось 🤗

    Ответить
    1. vapesadmin автор

      Пожалуйста, рады помочь)

      Ответить
  7. Наталья

    Спасибо огромное, очень помогло.

    Ответить
  8. Алексей

    Спасибо бро, помог!!!!

    Ответить
  9. Макс

    Спасибо

    Ответить
  10. Надежда

    Спасибо большое!!!

    Ответить
  11. Дарья

    Спасибо. Способ рабочий, с первого раза все получилось.

    Ответить
  12. Антон

    Спасибо, очень помогли.

    Ответить
  13. Александра

    Спасибо!) помогло ))

    Ответить
  14. Наталия

    Спасибо!!! Очень помогли. Тоже хотела идти сдавать,4 дня в использовании. А инструкцию зачем то выбросила.

    Ответить
  15. Oksana

    спасибо большое, помогло…после недели использования такая же проблема у меня возникла…я уже даже в службу поддержки написала…

    Ответить
  16. Александра

    Спасибо большое

    Ответить
  17. Александр

    Спасибо!!!!!

    Ответить