Замена Айкос по гарантии

Любая вещь когда-то ломается. И прибор для курения айкос не исключение. Часто выходит из строя держатель. К примеру, вы пару недель не чистили табачный отсек, вспомнив про него, специальных приспособлений для чистки при себе не оказалось. Вы решили провести генеральную уборку сподручными материалами, из-за чего сломали держатель. Что же делать, покупать новый прибор не хочется ради сломанной детали, и пользоваться таким уже нельзя. А существует ли замена iqos по гарантии?

Замена устройства по гарантии

Многие детали IQOS выполнены из пластмассы, потому срок их функциональной эксплуатации не велик. Случайно передавили, уронили, и всё – сломано. Компания, в рекламных роликах не раз вещала о возврате сломанных частей прибора. Боле того, при покупке, в контракте прописывается возможный бесплатный возврат, в случае поломки.

А можно ли сдать обратно iqos, если его сломал сам пользователь? Оказывается, всё возможно, учитывая пару нюансов.

Можно ли сдать обратно и какой гарантийный срок?

Получается, что сдать айкос обратно по гарантии реально. Однако, заглянув в корень ситуации, или проконсультировавшись с сотрудниками, выясняется, что опция возможна лишь 1 раз. Важно учесть, если сломали устройство вы, то возможна единственная бесплатная замена, причём не всего прибора, а исключительно сломанной части. В том числе и ремонт нагревательного элемента iqos (как его сделать самостоятельно).

Процедура замены, в принципе очень проста. Вам зададут несколько вопросов, типа: зачем вы сломали свой IQOS – отвеет случайно, как это получилось – полный рассказ случившегося, вы уже меняли хоть раз устройство – нет. Допрос заканчивается, сотрудники компании занесут вас в свои списки, поменяют сломанную часть (вы отдаёте сломанную как доказательство, после чего можете взять новую), дадут расписаться в пару местах. Иногда, конечно, вопросы звучат грубовато, не обращаёте внимание, главное бесплатный возврат на новое устройство.

Гарантия на поломки от производителя действует в течении одного года после покупки айкоса и может применятся много раз.

Как и где можно поменять?

Теперь, самые главный пункт статьи, как и где поменять айкос? На самом деле, поменяют устройство только в главных точках. В маленьких филиалах по всему городу, вас лишь перенаправят в головной центр, к примеру, для города Екатеринбург – это шоу-рум ТРЦ «Гринвич». Где находится головной офис компании в вашем городе придётся уточнять индивидуально (подробнее ниже).

Если систематизировать весь процесс обмена, то:

  • Первое, необходимо не выкинуть, сломанную часть, а всё собрать и уложить в пакет.
  • Второе, позвонить в call-центр iqos на бесплатный телефон 8-800-301-47-67. Вас точно направят в головной центр любого российского города ближайшего для вас.
  • Третье, собираем манатки, паспорт, сломанное устройство и едем в нужное место.
  • В головном офисе отвечаем на пару простых вопросов сотрудников.
  • И последнее, получаем новую часть от устройства вместо поломанной. Наслаждайтесь жизнью.

По факту, весь процесс от поломки до замены, занимает немного времени, но важно знать, Philip Morris позволят каждому клиенту единожды поменять сломанный прибор. Приятная функция, однако на второй раз подобной ситуации, придётся покупать новый IQOS.

Оцените статью
ProVapes
Добавить комментарий

  1. Инна

    Подскажите, а чек нужен с собой? Важно где я приобрела iqos?

    Ответить
    1. vapesadmin автор

      Позвоните по телефону горячей линии 8 800 301-47-67, там вам должны ответить на эти вопросы

      Ответить
  2. Рустам

    8 800 301 47 67 постоянно занят или может этот номер уже не работает?

    Ответить