Дрипка Velocity 22 мм (по простому велик) — превосходный вариант для новичков, простая в обслуге. Легко устанавливать намотки, менять вату, заправлять жидкостью. Можно вставлять спирали очень больших размеров, добиваться вкуса и навала. В дальнейшем многие производители скопировали расположение стоек с этой RDA.
Комплектация:
Находится устройство в небольшой черной коробочке из картона. В нее входят:
- Дрипка
- Переходник 510
- Запасные винты, ключ, оринги
По минимуму и ни чего лишнего.
Боковые отверстия можно крутить, закрывая и открывая дополнительный верхний обдув.
Достоинства:
- благодаря разъемам, сложно перекусить спираль винтами при закручивании
- стойки расположены идеально для легкой установки койлов
- глубокая ванночка в базе, хватает на 5-6 затяжек
- хорошая цена при покупке клона
Недостатки:
- отсутствие односпирального режима
- некачественная резьба на дриптопе
Какие можно делать намотки и на что поставить?
Для того, чтобы максимально раскрыть вкус дрипки Velocity V2, нужно ставить ее на мод, который выдает не меньше 100 ватт. Если вы планируете поставить ее на ijast s или 2, то сделать это можно, но не будет яркой вкусопередачи, только дымность и небольшой вкус.
Про спирали:
Отверстия в стойках дрипки веллосити дают возможность устанавливать от двух до четырех спиралей. Не рекомендуется наматывать сюда клептоны и фьюзды, так как они не раскрывают всех возможностей данной модели.
Как вариант накрутить четыре спирали (кантал) диаметром 2,5 мм по 10 витков. Сопротивление на выходе получается 0,27 Ом. При использовании верхнего и нижнего обдува можно выставлять 100 ватт.
Так же хорошо подойдет спираль Chain-coil, парить нужно на 120-130 ватт.
Что лучше взять, клон или оригинал?
По отзывам вейперов, которые парили на этой дрипке, можно сказать, что каких то глобальных отличий нет. Velocity оригинал сделан более качественно, имеет фиксатор топкепа, который препятствует провороту и с его помощью удобно настраивать обдув. Ну и конечно цена, у клона веллосити она ниже, а корпус имеет небольшие дефекты, например плюсовая стойка немного наклонена.