Многие пользователи электронных сигарет отдают свое предпочтение мехмодам, и на это его множество причин. Самая важная – это простота эксплуатации и конструкции.
Принцип работы этого устройства похож на батарейку: если припаять к двум концам батарейки по проводу, а потом присоединить к ней лампочку, в итоге она загорится при замыкании элеткроцепи. Примерно по такой же схеме работает и мехмод.
После того, как пользователь нажимает на кнопку «Fire» на своей электронной сигарете, контакт замыкается, накаливая тем самым спираль. Можно парить.
Процесс зарядки
Здесь все очень просто. Все, что необходимо сделать – это снять верхушку мехмода. После этого необходимо в него поместить аккумулятор, то есть элемент питания.
Важный момент для тех, кто не знает, как самостоятельно вставить аккумулятор: внутри места, отведенного под установку аккумулятора, нет изоляционного слоя, так как конструкция мода – это стандартный пустотелый цилиндр. Поэтому поставить аккумулятор просто. Важно знать – какой именно стороной его нужно ставить.
Какой стороной нужно вставлять аккумулятор? Устанавливать нужно так, чтобы плюс батарейки не мог соприкасаться или контактировать с минусом самого атомайзера. Поэтому, если знать и помнить об этом единственном правиле, установка акб в мехмод не будет проблемой даже для начинающих пользователей.
Важный момент: можно проверить качество намотки и спираль своей электронной сигареты. Качество намотки, спираль и жидкость мало влияют на качество работы аккумулятора, однако они влияют на ощущения от парения.
Как нужно заряжать мехмод?
Для зарядки мехмода разобрать устройство, а после этого вытащить из мехмода аккумулятор. Следующий шаг – вытащить батарейку и вставить ее в зарядное внешнее устройство. После этого необходимо вставить прибор в электросеть. Это в том случае, если пользователь использует аккумуляторы или многозарядные батарейки.
Важный момент: не рекомендуется оставлять зарядное устройство без должного присмотра на всю ночь. Есть вероятность того, что ночью могут возникнуть перепады напряжения. От этого никто не застрахован, поэтому рекомендуется дождаться полной зарядку аккумулятора или батарейки, а потом собрать мехмод.
Что делать если быстро садится?
Если аккумулятор быстро садится, необходимо следить как за самим аккумулятором, так и за мехмодом. Среди основных правил можно выделить следующие:
- Периодически мехмод нужно полировать и прочищать резьбу. Делать это нужно каждые 8-10 дней (если мехмод из латуни или стали), или каждые 4 дня (для медных устройств);
- Эксплуатация. Оболочка у аккумуляторов тонкая, поэтому вероятность ее повреждения высока;
- Не стоит приобретать аккумуляторы с рук или по низкой стоимости;
- Стандартное правило – нельзя хранить или держать аккумулятор возле огня или под прямыми лучами солнца;
- Рекомендуется на ночь вытаскивать аккумулятор их сигареты;
- Перезарядка или избыточный заряд приводит к уменьшению срока эксплуатации аккумулятора. При этом напряжение и мощность остаются точно такими же.
Важный момент: если аккумулятор быстро садится даже при бережной и правильно эксплуатации, необходимо подумать о приобретении другого.
Аккумуляторы чьих компаний лучше покупать и почему?
Самые качественные аккумуляторы выпускают такие компании, как:
- Panasonic;
- Samsung;
- LG;
- Sony.
Перед производством и продажей аккумуляторов компании тестируют свою продукцию и маркируют ее соответствующим образом на основании результатов проведенных тестов.
Качественные аккумуляторные батарейки стоят намного дороже, однако они гарантируют бесперебойную работу во время эксплуатации и полное соответствие требованиям и срокам службы.
Поскольку в механическом моде нет управляющей электроники, полярности «плюс» и «минус» в конструкции не зафиксированы. То есть пользователь может вставить батарею любым концом. Однако, Sub Ohm Innovations настоятельно рекомендуют ставить аккумулятор плюсом вниз. Во-первых – по причине того, что газоотводы находятся снизу, а проблемы у батарейки всегда начинаются с плюса. Во-вторых – верхне колесо контакта мода плоское и широкое, оно будет плотнее соприкасаться именно с широкой минусовой площадкой аккумулятора.