Бренд Virginia Slims принадлежит одной из ведущих табачных компаний мира — Philip Morris International. Он был создан исключительно для женской аудитории, чем навлек на себя обвинения в распространении привычки табакокурения среди прекрасной половины человечества.
Краткая история бренда
Впервые марка вышла на рынок в 1968 году в Сан-Франциско. Ее изначально начали выпускать в форматах 100 и 120 мм. При этом в диаметре изделия были меньше стандартных сигарет — 23 мм.
Philip Morris активно развивалась, распространяя свою продукцию по всему миру, включая и сигареты вирджиния. Сейчас компания прочно заняла свою нишу в более 200 странах, продолжая развивать свой продукт.
Подвергаясь регулярно критике со стороны общественных организаций за пропаганду вредной привычке и привязке ее к женской свободе и эмансипации, компания начинает спонсорскую деятельность. В частности, она стала поддерживать Ассоциацию женского тенниса, дав ей серьезный толчок к развитию, благодаря огромным спонсорским вложениям.
В 2008 году Филип Моррис выходит из Altria Group и становится независимой. В 2010 году марка Virginia Slims проходит ре-брендинг. На рынках выходит продукт Purse Packs, имеющий розовые тона. Основным потребителем товара по-прежнему, как 40 лет назад, являются женщины.
Именно поэтому, в выборе дизайна, была сделана ставка на эстетичность. Даже курящая женщина должна выглядеть элегантно. Сигареты по-прежнему выпускаются длинными и тонкими, а пачки прямоугольные, белые, миниатюрные, не толще 20 мм из бумаги высокого качества с металлическим оттиском.
Производитель постарался придать сигаретам некую оригинальность, предложив дамам на выбор пачки под настроение — на левой стороне нанесены цветные полосы, в зависимости от вида продукции (розовый, оранжевый, голубой, зеленый и сиреневый тон). Дизайн сдержанный, аккуратный с нанесением аббревиатуры бренда вверху упаковки.
Внутри пачки расположено 20 сигареток.
Сорт табака светлый. Запах дыма практически не ощущается на одежде и руках, поскольку сигареты с табаком Вирджиния, Берли и ориентальными ароматными сортами имеют пониженное содержание вредных веществ. Фильтр состоит из ацетатного волокна.
Разновидности продукции и ее крепость
На данный момент производственная линия бренда выпускает несколько видов сигарет.
Slims содержат 12 мг смолы, 0,9 мг никотина.
Легкая версия выпускается с содержанием 8 мг смолы и 0,7 мг никотина в двух видах Lights, Lights Menthol.
Серия Super Slims имеет три разновидности изделия:
- Filter — 0,5 мг.
- Blue — 0,З мг.
- One — 0,1 мг.
Superslims Menthol содержит 5 мг смолы, 0,5 мг никотина.
Новый продукт — UNO, представлен в новой пачке Perfume Box. Длина сигарет 100 мм. Выпускаются в двух видах, Black и White, с одинаковой концентрацией никотина — 0,5 мг.
Для европейского рынка была разработана серия EVE двух видов:
- Premium Blue — 0,3 мг,
- Red — 0,6 мг.
Последние, несмотря на название, имеют разные полоски на пачках (бордовые, красные, оранжевые, желтые тона).
Вкусовое разнообразие
Все сигареты вирджиния имеют отменный утонченный вкус: одни изготовлены с классическим мягким табачным привкусом, другие имеют легкие ароматические добавки, хоть их производитель использует редко.
В качестве эксклюзивной продукции были выпущены Uno Fresh, обладающие ненавязчивым легким фруктовым вкусом.
Большая часть изделий имеет ментоловый привкус. На производственную линию приходится порядка 55% такой продукции, среди которых Lights и Superslims серии. В табак добавляются листья мяты, делая вкус более освежающим, маскируя табачный запах.
Цена на продукцию
Продукты компании Philip Morris International относится к среднему ценовому сегменту. Сигареты Вирджиния Ив торгуются от 125 рублей. Самыми дешевыми в этой серии являются Red. Другие виды вырастают до 154 рублей, в зависимости от длины сигареты. К такой ценовой категории относятся и классические серии Слим.
Минимальная розничная стоимость ментоловых сигарет составляет 135 рублей, чуть ниже стоят изделия Superslims — 130 руб. В среднем цена пачки в розничных магазинах варьируется в районе 140-144 рубля.