Из — за неправильной работы девайса бренда iJust 3 зачастую у вейперов — новичков, да и у постоянных поклонников электронных сигарет пропадает намерение его дальнейшего использования. Ниже разберем наиболее часто встречающиеся сложности, которые могут возникнуть в процессе использования устройства бренда iJust 3.
Мигание индикатора
Всем известно, что продолжительность использования электронной сигареты, если исключить возможность заводского брака, прямо зависит от того, в каких условиях она эксплуатируется. Но! Достаточно часто при бережном использовании испарителя риск появления проблем остается достаточно высоким.
Рассмотрим причины, по которым может начаться мигание светового индикатора:
- трёхкратно мигнёт индикатор, если сработает предохранитель при коротком замыкании (при уровне напряжения на критичном уровне). После этого произойдет автоматическое отключение аккумулятора;
- четырежды мигнёт индикатор, если включится режим предохранения при маленьком напряжении (меньше 3.3 В);
- пятикратно мигнёт световой индикатор, если пропадет контакт на кнопке парового генератора. Фактором поломки может служить намокание контактов в жидкости для парения. Необходимо осторожно протереть их насухо.
Если это не помогает – замените испаритель!
Почему бак протекает и плюется?
Если ijust 3 стал течь и жидкость попадает в рот вместе с паром, то попробуйте следующие варианты решения проблемы:
- Неправильная затяжка, очень слабая (таким образом теряется обдув) или наоборот сильная без перерывов с продолжительным держанием кнопки «файер». Попробуйте сделать обдув больше, при помощи задвижки под баком. Делайте хорошие затяжки. Не передерживайте кнопку включения.
- Не плотно установленный бак, или брак. Оставите сухой бак на несколько часов, а после посмотрите, не появилась ли жидкость под ним, если да то меняйте по гарантии.
- Поставьте другой испаритель, в комплект еще входит на 0,2 Ом, очень часто проблема именно в этом
Почему горчит и греется?
Новая модель ijust 3 имеет два разных бака, один большой (пузатый), а второй маленький, как на предыдущих моделях. Проблема с «гариком» возникает в основном при использовании маленького стекла. При этом еще и начинает греться часть девайса в районе обдува.
Если у вас появились подобные проблемы, то в первую очередь нужно:
- поменять испаритель;
- заменить жидкость;
- если первые два действия не помогли, то нужно ставить пузатое стекло на 6,5 мл.
В чем причина неисправности кнопки на Ijust 3
Из-за неисправности работы iJust 3 у многих пользователей отпадает желание дальше использовать устройство. Какие причины появления такой проблемы?
По каким причинам может сломаться кнопка?
Чаще всего, причиной поломки кнопки на Ijust 3 служат:
- Поломка парогенератора.
- Перегрев вейпа.
- Ослабление контактов.
Если подзаряд батареи не помог исправить проблему. Тогда следует разобрать устройство и выявить причину изнутри.
Что делать если кнопка залипает и западает?
Если кнопка Айджаст 3 стала залипать без разборки не обойтись. В большинстве случаев проблема в микропереключателе. Чтобы устройство вновь работало нужно будет деталь заменить на новую.
Как заменить кнопку?
Заменить деталь можно самостоятельно дома, если есть паяльник и владелец умеет им пользоваться. Для замены кнопки, устройство необходимо полностью разобрать. Чтобы добраться до микросхемы блока управления нужно будет хорошо постараться.
- Для этого необходимо специальной отверткой или плоскогубцами аккуратно раскрутить болтики на корпусе, и раскрыть устройство.
- Внутри вы увидите много проводов.
- Среди них надо добраться до блока управления и отсоединить кнопку.
- После чего меняем ее на новую и паяльником фиксируем к микросхеме.
- В конце нужно собрать все детали и аккуратно прикрутить все болтики.
Если вы боитесь повредить устройство или сделать некачественную замену, обратитесь в сервисный центр к квалифицированным специалистам.
Подробная инструкция на русском для ijust 3
У меня была проблемма , не выставлялись вваты на кнопке , индикатор шел по кругу … Решил проблему разбором нижней части . шлейф видимо от вибраций или ударов перекосло , перессчелкнул шлейф , все работает как нужно ….
Вейп ijust 3. Когда бак полностью прикручен вейп не парит. Чуть откручиваешь — начинает парить, но так не удобно. Что с этим можно сделать?
Вот у меня фигня такая, ставлю испаритель 1 затяжка и вырубается и мигает 38-39 раз и вырубается. Без испарителя все норм, влаги нет, поменял стекло даже другой испаритель попробовал ничего не помогает.
Eleaf ijust 3
При нажатии кнопки только индикатор мигал 5 раз. Пришлось использовать шамансктй бубен…. Открутил бак чтобы он свободно мог доставать до контакта и разъединяться. Пока бак некосался контактов нажимал кнопку и «соединял» цепь и о чудо он начинал работать. При нажатии на кнопку с контактом бака опять ничего не происходило. В общей сложности наверно раз 5 «насаживал» бак и мод оклемался и начал норм работать.
Родные испарители ( в комплекте, из коробки) работали 0.15 — 20-22 дня, а 0.20 — больше месяца. соответственно в баке проблем нет. Заказал оригинальные испарители 5 штук — и понеслось: первый еле отходил неделю, потом начал течь/горчить. Второй — на первый день стал плеваться и течь. Третий проработал нормально 2 дня, потом начал нагревать устройство та, что невозможно было держать в руке. Ну ок, проверил на сопротивление — всё норм. поменял все оринги, иииииии….ничего не поменялось. Типичная проблема компании Eleaf, заводские испарители работают отлично, а сменные — текут, плюются , горчат и прикипают к базе. То же самое было на ijust s.
Течет с воздуховода (снизу испарителя), что только не пробовал, причина точно не в испарителе (так как менял уже 2 штуки) и не в герметичности, затяжка тож норм. Получается что бак бракованый, но там все елементарно, свиду дефектов нет, реально хз…
Это брак , была такая же фигня , не понимал в чем дело , поменял по гарантии на такой же джаст другого цвета и не единого намека на подтеки.
Дело было в цвете 100% ?
Мда, взял именно бак, 1 испаритель на 0.2 ома сгорел через 4 дня
Второй на 0.15 начал течь как с…а через полторы недели
взял новый испарик на 0.15, протёк на следующий день +гарики (где логика да? вроде течёт а ещё и гарики идут) а из этой статьи ни один вариант не подходит (ну а ты чё хотел, меняй испарители каждый день,тупой шоле?)