Сигареты 21 век

Сигареты «21 век» — отечественная, сравнительно молодая марка среднего ценового уровня. Несмотря на название, появился бренд не в 21, а еще в 20 веке, в 1990 году. Сигареты не относятся к числу наиболее популярных и в продаже сравнительно редки, однако имеют определенное количество преданных поклонников.

Общая характеристика бренда

Марка принадлежит компании «Донской табак» — одному из крупнейших производителей табачных изделий в России. Позиционировались как бренд, использующий инновационные технологии. Причем касается это не только производства самой табачной продукции, но и дизайна упаковки. Одними из первых среди отечественной продукции они перешли на пачку со скругленными гранями. Благодаря такому нововведению, пачка сигарет 21 век имеет более эстетичный вид и более удобна для ношения в карманах.

Согласно описанию производителя, продукция производится по передовым технологиям и снабжена биофильтром. Фильтр содержит активированный уголь со специальной пропиткой гемоглобином. Дополнительная защита — лазерная насечка на фильтре, дающая некоторый приток чистого воздуха при затяжке. По утверждению разработчиков, такая система должна лучше улавливать из табачного дыма вредные вещества. Зачастую улучшение системы фильтрации приводит к тому, что вкусовые качества падают, но создателям марки удалось избежать этой проблемы.

Основные виды бренда

На 2019 год бренд обладает достаточно широкой линейкой, виды которой различаются как крепостью, так и длиной сигарет. Благодаря тому, что крепость сигарет 21 век колеблется в достаточно широких пределах, выбрать подходящие может практически любой курильщик.

Blue

Дизайн упаковки — белая картонная пачка со скругленными углами, синими и серебристыми надписями и логотипами. Фильтр белый, с тонкими спиральными полосками и логотипами в той же цветовой гамме, что и на упаковке. Внутри содержится 20 сигарет. Цена за пачку позволяет отнести их к среднему сегменту.

Фильтр тройной, одинаковый для всех видов линейки. Внутренняя часть состоит из волокна с вкраплениями угольной крошки, вторая — крошка с пропиткой, третья — обычное волокно, без дополнительных включений. Крепость сигарет 21 век Blue — 9 мг смол и 0,7 мг никотина. Вкус достаточно мягкий, без выраженных особенностей. В производстве использована американская смесь, табачная пыль отсутствует, палок также нет.

Dark Blue

Более крепкая разновидность Дизайн пачки тот же, белый фон, скругленные края упаковки. только в надписях и логотипах использован темно-синий цвет.

Используется та же смесь American Blend — сорта табака Вирджиния и Берли. Система фильтра традиционная для марки. Стоят сигареты сравнительно недорого, даже по меркам отечественной табачной продукции.

Крепость 12 мг смол и 0,9 никотина, это самая крепкая разновидность марки. Вкус мягкий, средне-выраженный, без заметной кислинки. Средняя нарезка, присутствуют кусочки листа и жилки, табачной пыли и палок нет. Изюминки во вкусе не ощущается, но и негативного привкуса нет, это достаточно неплохие сигареты для любителей крепких сортов.

Sky Blue

Пачка белая, надписи и логотипы такие же, как и у сорта Blue, дополнительно присутствует надпись 21 век Sky Blue серебристым цветом.

Система фильтра почти такая же. Дополнение — лазерная насечка на фильтре в районе угольного сектора. Микроотверстия обеспечивают приток воздуха во время курения, делают сигареты менее вредными а их вкус — более выраженным.

 

Это самые легкие полноразмерные сигареты в линейке blue 21 века, в них присутствует 8 мг смолы и 0,6 мг никотина. К сожалению, качество самой смеси не такое высокое, как у более крепких сортов марки, что заметно даже визуально

. Снижение крепости обусловлено большим количеством суррогатного листа в смеси, что негативно сказывается на вкусе. Внешне это более светлые, желтые кусочки, присутствующие в мешке. В отличие от предыдущих сортов, здесь появляются нотки горелой бумаги, обусловленные наличием примесей.

Compact

В отличие от традиционных сортов, эта разновидность упакована не в белую, а в голубую картонную пачку, также со скругленными углами. Надписи и логотипы на упаковке выполнены белым цветом. Внутри — 20 сигарет меньшего диаметра, чем в традиционном секторе линейки. Сигареты уложены не в три, слоя, как в большинстве пачек, а в два. Это позволило сделать упаковку более компактной и удобной в ношении.

Вкус сигарет средне-выраженный, без яркой горчинки и привкуса горелой бумаги. В мешке использована традиционная для марки американская смесь. Нарезка средняя, присутствуют кусочки листа и табачной жилки, пыли, палок и прочего мусора в смеси не заметно. Крепость ниже, чем у полноразмерных сортов: 6 мг смолы и 0,5 никотина в каждой сигарете. Стоимость сигарет 21 век компакт достаточно бюджетная, порядка 99 рублей за пачку.

Superslims

Так называемая «дамская» разновидность. Более тонкие и длинные сигареты, считающиеся более эстетичными по сравнению с традиционным размером. В пачке также 20 штук, уложенных в два ряда.

Края пачки, в отличие от всей остальной линейки, не скруглены. Сигареты достаточно легкие: 5 мг смолы и 0,5 мг никотина. Использован традиционный для бренда биофильтр. Привкуса горелой бумаги не ощущается. Если сравнить, сколько стоят 21 век superslims и их аналоги от других производителей, становится заметной и материальная выгода от перехода на эту марку.

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации