Как разобрать ijust 2 (Айджаст 2) и поменять вату

Как разобрать ijust 2 (Айджаст 2) и поменять вату

 

Из чего состоит устройство

 

Набор Айджаст 2 состоит из следующих комплектующих:

 

— непосредственно электронный девайс;

— сам испаритель;

— кольцо из силикона, функция которого заключается в регулировке тяги;

— USB-кабель для осуществления зарядки;

— полная инструкция по использованию.

 

 

Как разбирается

 

Каким образом разобрать аккумулятор?

Пользователей ijust 2 интересует вопрос как разобрать устройство.

 

  • прежде всего, необходимо к блоку аккумулятора прикрутить танкомайзер (одного основания будет вполне достаточно, стекло задействовать нет необходимости);
  • после нужно с помощью газового ключа осуществить захват основания танкомайзера, заранее зажав блок аккумулятора;
  • не спеша и предельно аккуратно извлекается танкомайзер (необходимо тянуть в разные стороны);
  • далее удаляется защитная крышка блока аккумулятора и открывается доступ к внутреннему содержимому девайса.

 

Как поменять вату

Не менее важным является вопрос как разобрать устройство ijust 2 чтобы поменять вату.

Для осуществления перематывания испарителя девайса необходим следующий перечень инструментов для абсолютно любого испарителя:

  1. пинцет из металла или керамики для аккуратной разборки самого испарителя и чтобы распушить вату;
  2. необходимого размера проволока из металла особого вида в зависимости от осуществлённых подсчётов и личных пристрастий;
  3. набор инструментов, чтобы сделать наматывание спиралей либо то, что есть под рукой и соответствует требуемому размеру;
  4. кусачки, предназначенные для проволоки;
  5. лист хлопка, а также ножницы.

Острое желание произвести перематывание испарителя на сменной модели, которая не обслуживается, чаще всего возникает у вейперов-профессионалов. Именно из известно, каким образом можно получить несравнимое удовольствие от процесса парения с помощью верной намотки. Порой и новички решают произвести такие изменения с целью приобретения опыта и детального изучения устройства самого механизма. Не взирая на тот факт, что теоритически сам испаритель представляет собой сменную составляющую, однако размер корпуса испарителя, а также величина контакта, находящегося в центре, без особых трудностей предполагают замену койла и ваты даже вейпером, у которого нет опыта.

Размер спирали составляет порядка четырёх миллиметров. Следовательно, она может наматываться на спицу, к примеру, либо же на отвёртку. Законченная намотка фиксируется куском ваты. Проволока, находящаяся сверху спирали, должна быть загнута вниз. Вату при этом необходимо придерживать.

Далее намотка устанавливается внутрь испарителя. Не будет лишним удостовериться в том, что верхняя часть проволоки находится снаружи изолятора, а также соприкасается с корпусом самого испарителя. Нижний же конец должен соприкасаться с центральным контактом и заканчиваться внутренней поверхностью изолятора. Когда начинается разборка испарителя, обязательно нужно оставить без изменений верхнюю сеточку либо поставить её на место в том случае, если эта сеточка выпала.

Некоторые из вейперов, которые неоднократно занимаются перемоткой одноразовых заводских испарителей, приходят к заключению, что горизонтальный вариант проще и результативнее. При осуществлении перематывания максимально возможны 6 витков. Большее количество витков невозможно.

 

Спираль рассматриваемого испарителя ECR имеет и горизонтальную, и вертикальную ориентацию. Данная модель предполагает конструкцию, которая целиком подлежит разборке. В её состав входят верхняя крышка, корпус, изолятор, а также латунный пин. Следовательно, без особых усилий можно самому заменить органическую вату. Если возникнет необходимость, сменить старую спираль на новую. Чтобы упростить процесс намотки, предполагается конструкция без винтов. При приобретении в базе уже находится горизонтальная спираль, состоящая из кантала, сопротивление которого 1.0 Ом с ватой.

Похожие статьи

Оцените статью
ProVapes
Добавить комментарий

Форум