Телефон горячей линии Iqos

IQOS – компания, которая занимается изготовлением инновационных систем нагревания табака, более безопасных и экологичных, чем обычные сигареты. Чтобы узнать больше о работе IQOS, вы можете воспользоваться горячей линией. Сотрудники компании охотно ответят на волнующие Вас вопросы.

В каких случаях обращаться за консультацией

С помощью горячей линии вы можете узнать о новинках, которые выпускаются компанией. Это позволяет клиенту быть в курсе новшеств на рынке систем нагрева табака и не упустить возможность приобрести устройство последней модели.

Немаловажен и тот факт, что с помощью горячей линии вы всегда можете сообщить о той или иной неисправности, возникшей в работе приобретённого вами устройства. Квалифицированные специалисты окажут помощь в решении проблемы. Проконсультируют вас об особенностях работы продукции IQOS.

Если Вас интересует информация о технических характеристиках, аспектах использования и других особенностях продукции, которой по каким-то причинам нет на официальном сайте компании, вы также можете задать свой вопрос с помощью горячей линии, и своевременно получите развёрнутый и информативный ответ.

Горячая линия – отличный способ узнать о специальных предложениях, которые актуальны на момент обращения. Это и скидки, и акции, и возможность протестировать систему нагревания табака IQOS понравившейся Вам модели.

Звонок или сообщение помогут узнать, где в интересующем Вас городе находится ближайший магазин, в котором можно приобрести продукцию фирмы IQOS и сопутствующие товары.

Как задать волнующий вопрос

На официальном сайте IQOS — www.iqos.ru, техподдержка осуществляется:

  • при помощи мобильной связи;

  • можно написать сообщение;

  • с помощью специальной формы для отправки сообщения;

  • Вы в любое подходящее время можете обратиться с возникшим вопросом в одно из сообществ в социальных сетях.

Можно воспользоваться формой на сайте. От Вас требуется заполнить несколько стандартных полей. Ввести свои имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона. Это нужно на случай, если потребуется Вам перезвонить. Ниже Вы можете сформулировать свой вопрос и отправить это сообщение в службу поддержки.

Если Вы нуждаетесь в диалоге, но не можете позвонить прямо сейчас, есть возможность воспользоваться функцией «обратный звонок».

Для этого требуется ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона. Так же удобное для вас время звонка, и тогда в указанный срок Вам перезвонят.

Для связи в режиме онлайн можно просто использовать указанный на сайте IQOS официальный телефон 8-800-301-47-67.

Техподдержка IQOS доступна с помощью официального аккаунта компании в социальной сети Facebook.

Все контактные данные Вы можете найти на сайте. Обращайтесь на горячую линию компании, и Вам обязательно помогут!

Похожие статьи

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации